Советы по выбору школы-пансиона в Великобритании

помогаем поступить в школу-интернат

laptop-multililac

Поможем подготовиться к поступлению

Заполните простую онлайн-анкету, учитывая ваши пожелания по поводу школы, и предоставьте информацию об успеваемости.

college-bluegreen

Поможем выбрать школу

Мы предложим вам варианты подходящих школ и свяжемся с теми, которые вы выберете.

laptop-multililac

Поможем зарегистрироваться и пройти тестирование

Мы поможем с вашей регистрацией и тестированием в Великобритании или в вашей стране.

college-multi

Предложение о зачислении

Как только вы получите от школы предложение о приеме или несколько предложений, мы поможем вам закрепить за собой место в школе.

guardianship-multi

Опекунство

Если вы выберете компанию «BrightWorld» как опекуна для вашего ребенка, наша команда по опекунству поможет вам с организацией его поездки в Великобританию.

Получите место в британской школе-пансионе

Student and Leanne Poole, Travel Manager

Компания «Bright World Education Ltd» является консультантом по вопросам образования и специализируется на помощи иностранным учащимся при приеме в учебные заведения Великобритании. Мы сотрудничаем с более чем 300 британскими школами-интернатами, колледжами и университетами. С 2000 г. мы оказываем услуги по помощи с поступлением в учебные заведения Великобритании. За эти годы наша команда специалистов помогла сотням иностранным учащихся влиться в британскую систему образования и поступить в наиболее престижные университеты Соединенного Королевства. Мы помогаем иностранным учащимся получить место в британских школах, колледжах и университетах.

Почему услуги компании «Bright World» по помощи с поступлением лучшие на рынке?

Louis Spice and Cory Holden

Ответ прост: все это благодаря напряженной работе и приверженности делу нашей команды, а также накопленными знаниями.

Опытная команда «Bright World» поможет вам с поступлением 

Student in a School Corridor

Кори Холден, менеджер по приему в учебные заведения компании «Bright World», уже на протяжении многих лет работает с различными школами и колледжами и прекрасно разбирается как в учебных заведениях, так и в системе образования. И, что наиболее важно, в особенностях перехода из иностранного учебного заведения в британское. У нас отличные связи со школами, и мы очень хорошо понимаем потребности иностранных студентов. Свободные места в школах заполняются достаточно быстро на протяжении всего учебного года, и каждую неделю мы внимательно отслеживаем их доступность.

Как подать заявку?

Students Laughing With a Teacher

Если вы самостоятельно хотите подать заявление, пришлите нам имя учащегося, дату его рождения, последние данные об успеваемости и свои пожелания по электронной почте. Если вы агент, подающий заявку от лица учащегося, воспользуйтесь программой Blink для агентов. Получив эту информацию, мы сможем предложить варианты школ, где еще остались свободные места в подходящий ребенку класс. После этого мы окажем вам помощь в процессе поступления, пока место не закрепят за учащимся.

Британская система образования широко известна по всему миру благодаря высоким учебным стандартам. Программы университетской подготовки A-level и международного бакалавриата IB являются важнейшим этапом для тех, кто решил поступить в британский вуз или любое учреждение высшего образования по всему миру.

Различия в системах школьного образования, равно как и недостаточное знание английского языка, не позволяют некоторым учащимся полностью влиться в традиционную программу обучения. В подобных ситуациях мы можем порекомендовать курсы с гибким графиком начала занятий и школы, предлагающие дополнительный курс английского языка. Команда по помощи с поступлением «Bright World» подберет вам курс в соответствии с уже пройденной вашим ребенком учебной программой, его уровнем и возрастной группой. Учебный год обычно начинается в сентябре и состоит из трех триместров.

уровень английского языка и личное заявление

Teacher Helping a Student in class

Нам нужно знать уровень английского языка наших иностранных учащихся – таким образом Кори сможет подобрать лучшую и наиболее подходящую для них школу.

Мы также требуем сведения об успеваемости, рекомендацию из предыдущей школы и личное эссе, написанное учеником. Это эссе играет огромную роль во время поступления: так школы проверят уровень письменного английского языка и узнают больше о ребенке.

подбор школы

School Image

Кори подберет несколько школ, отвечающих заданным вами критериям, и отправит вам о них информацию. Ознакомьтесь с этой информацией. При возникновении вопросов свяжитесь с Кори по телефону, электронной почте или Skype. Когда вы сделаете выбор в пользу одной из школ, мы просим вас вновь обратиться в компанию «BrightWorld» – мы поможем вам подать заявление в школу и будем всячески делиться нашими знаниями и богатым опытом.

регистрация, тестирование и предложение о приеме

Students Using Computers

Далее вам отправят регистрационную форму, которую нужно будет заполнить и внести регистрационный сбор, в среднем составляющий £200 (в зависимости от школы) и не подлежащий возврату. На этом этапе большинство школ потребует от вас пройти вступительный экзамен (строгие условия проведения). Его можно сдать в головном офисе «Bright World», в офисах «British Council», если ребенок находится не в Великобритании, а также в собственной школе ребенка. Иногда учащегося просят посетить школу и пройти там интервью. В большинстве случаев интервью по Skype является обязательным.

 

Как только вы зарегистрировались, ваш ребенок прошел вступительные испытания и вам было сделано предложение о приеме, необходимо внести депозит – он будет подтверждением того, что ребенок принят и место за ним закреплено. Чаще всего депозит равен стоимости первого триместра, плюс сама оплата за первый триместр, которая должна быть осуществлена до начала обучения. Депозит возвращается после окончания учебы, за вычетом всех дополнительных расходов, понесенных во время учебы.

 

Таким образом, ваш ребенок зачислен в школу-интернат, и теперь мы можем предложить вам наши услуги по опекунству «Bright World», рассчитанные на период его обучения в школе.

Отзывы

uk boarding school advice

our placement service

laptop-multililac

Pre-academic consultation

Submit your preferences and school reports on an easy online platform.

college-bluegreen

Academic consultation

We will suggest suitable schools and approach any you choose.

laptop-multililac

Registration and testing

We manage registration and testing for you in the UK or in your home country.

college-multi

Offer and acceptance

Once you have received your offer or offers we will help you to secure your place.

guardianship-multi

Guardianship

If you select Bright World as your child's guardian, our guardianship team will assist you with arrival arrangements.

finding your place in a UK boarding school

Bright World Education Ltd is an education consultancy specialising in helping international students find places at UK.  We work with over 300 UK boarding schools and colleges. Our Placement service has been in operation since Bright World begun in 2000 and over the years our team of education specialists have helped hundreds of international students join the British education system and go onto top UK universities to complete their education. We are dedicated to helping international students find places at UK schools and colleges.

why is Bright World’s placement service the best?

Louis Spice and Cory Holden

The simple answer to this is because of the hard work and dedication of our staff and the knowledge they possess. Admissions Manager, Cory Holden has worked with Bright World and these schools and colleges for many years. Cory has a tremendous amount of knowledge of the schools, the education system and most importantly how international students can make the transition between their education system overseas and ours in the UK. Bright World has excellent contacts with schools and understand the needs of international students very well. Schools fill up quite quickly during the academic year and we keep a careful note of the places still available week by week.

finding the right course for you

Student in a School Corridor

The British education system is renowned worldwide for its high academic standards. A levels and IB are offered in the UK as the main qualification to gain entry to a British or indeed any university system globally.

Differences in school systems and insufficient level of English often means that some students don’t fit exactly with the traditional system. In this case we can recommend courses with flexible start dates and schools offering English language support. The Bright World Admissions team will match your academic history, level and age group with the right course. The standard academic year begins in September and is made up of three terms.

academic consultation

Students Laughing With a Teacher

Send us the student’s name, date of birth and latest school reports with any further requirements. Use the enquiry form at the bottom of this page for your convenience. Once we have this information, we will send you our pre-academic consultation online form, after which we will suggest schools that still have places in the correct year group for you. We will then guide you throughout the admissions process until your place is confirmed. 

When we receive your online Pre-academic consultation form, we will contact you to ask for some information about your child. You will need to provide the basic details – name, date of birth, and gender – and we will also need to establish the year group you are applying for.

english level and personal statements

Teacher Helping a Student in class

For international students, we also need to establish their level of English, so Cory can take this into account when looking for the best and most appropriate school.

We will require school reports, and a school reference, along with a personal statement written by the student. This personal statement plays an important role in placement, as schools like to see the student’s level of written English, and to find out a bit more about the child.

school search

School Image

Cory will then search for some schools that meets your criteria, and will send a school profile of his suggestions to you to read through and digest. If you have any questions about the school at this point, Cory will be able to help you by phone, email or skype. When you are happy with the school choice, we do ask that you return to Bright World to apply for a place at the school, so that we can continue to help you with our valuable knowledge and experience.

registration, testing and offer

Students Using Computers

You will then receive a registration form to complete and arrange for payment of a registration fee, the amount of which varies from school to school but 200 pounds sterling is an average (non refundable). At this stage, the majority of schools will require an entry test to be completed, which needs to take place under strict exam conditions. This can be done at Bright World Head Office, at British Council offices if overseas, or at the student’s current school. Sometimes the student will be invited to visit the school to be interviewed and in most cases a Skype interview will be required.

Once you have registered and your child has completed the school's entrance examinations and an offer made, a deposit is then required to formally accept and secure the place. This is generally one term’s school fees, plus one term’s school fees which will have to be paid by the first day of term. Deposits are refunded at the end of a student’s schooling, less any money outstanding on your account and assuming that proper notice has been given.

Your child will now have a place at boarding school and we can now offer Bright World guardianship services for the duration of your child’s studies.

a happy parent